Пн–Пт: 9:00–18:00
Email: office@spectransservice.ru
Состояние рукояти во многом определяет производительность и эффективность работы экскаватора. На нее приходится основная нагрузка по подъему и перемещению грунта, щебня, строительных материалов, других грузов. Дефекты и повреждения устройства способны привести к поломкам, невозможности выполнять рабочие задачи.
В зависимости от причин выхода рукояти из строя принимается решение о виде и характере восстановительных операций, необходимости замены ключевых деталей, частей или элементов.
Перед началом ремонтных работ проводится тщательный осмотр узла, устанавливается марка стали изготовления. Специалистами также делается полная диагностика и дефектовка всех ключевых узлов и деталей с использованием профессионального оборудования для выявления причин неисправности. Тщательно проверяются места соединений рукояти со стрелой и ковшом, возможность монтажа гидромолота.
Проблема изнашивания отверстий для пальца ковша является одной из самых распространенных в обслуживании рукояти. Для ее решения используется несколько возможных подходов: Выполняются наплавочные работы на поверхности конструкции с последующей расточкой под нужный размер; В расточно увеличенные отверстия производится монтаж втулок, которые обеспечивают устойчивость конструкции.
При наплавке и расточке проводятся также сварочные работы, чтобы избавиться от трещин металла на поверхности устройства.
Выполнение операций зависит от степени сложности и характера поломки. Ремонт может предполагать: Восстановление или замену проушин, гильз, штоков, поршней, гидрораспределителей, РВД, передней крышки; Установку новый уплотнений, деталей; Проведение перехромирования и полировки штока.
Проверяются также элементы крепления гидроцилиндров, устойчивость в местах соединений.
Помимо сварки, расточки, обслуживания гидроцилиндров для восстановления работоспособности рукояти проводятся: Усиление, модернизация устройства; Монтаж силового листа; Замена гидравлических, иных мобильных, поворотных элементов, подшипников, расходных материалов, уплотнительных колец, масла; Токарные работы, изготовление отдельных элементов, частей.
Осуществляется также покраска рукояти, стрелы, ковша для восстановления внешнего вида после проведенных сварочных и иных работ, устранения недостатков.
Полный комплекс операций по ремонту рукояти предусматривает несколько этапов его проведения: Осмотр устройства, его диагностика и тщательная дефектовка; Осуществление демонтажа агрегата, если в этом возникает необходимость для проведения ремонтного обслуживания; Вскрытие поврежденного места; Проведение восстановительных операций – сварка, наплавка, расточка; Установка нового листа, замена деталей, имеющих значительный износ; Монтаж оборудования.
Заключительным этапом становится проверка работоспособности восстановленного устройства, готовности выполнять все необходимые операции.
Ремонт спецтехники и ее узлов компания «СпецТрансСервис» оказывает в Москве и МО с 2008 года, За это время наработана техническая и профессиональная база, подготовлены специалисты, обеспечивающие качественное и быстрое выполнение всех видов работ.
Преимуществами предоставления услуг выступают: Используем современное оборудование для ремонта любых марок и моделей спецтехники, ее узлов; Выполняем работы в подготовленных для их проведения мастерских с заключением соответствующего договора, изначальным установлением цены и сроков ремонта; Производим срочное устранение неисправностей с выездом по адресу местонахождения спецтехники; Ремонтируем и восстанавливаем узлы с самыми сложными повреждениями. Предоставляем гарантии на оказанные услуги, замененные детали и механизмы.
Все операции выполняются с учетом особенностей производства спецтехники, соблюдением установленных норм и правил. Для контроля заказчиком хода выполнения услуги используется система CRM.
Руководитель сервисного центра
Нажимая на кнопку «отправить» и отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности