You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Восстановление навесного оборудования (ковша)

  • Собственная ремонтная база
  • Выезд бригады
  • Работа по договору с фиксированной ценой
  • Мультибрендовый сервис
  • Специализированное оборудование
Ремонт и восстановление ковшей экскаватора Ковш экскаватора – это самая важная и одновременно уязвимая деталь спецтехники. В процессе работы она контактирует с грунтовой породой разной твердости, при этом наблюдаются постоянные скольжения и удары о поверхность почвы. К тому же, ковш постоянно находиться под воздействием абразивных микрочастиц, попадающих в узкие зазоры между рабочими механизмами. Поэтому часто требуется футеровка и регулярная профилактика исполнительного узла экскаватора.
Связаться

Владимир

Руководитель сервисного центра

Восстановление навесного оборудования (ковша)
  • Наш опыт. Почти 15 лет мы профессионально занимаемся ремонтом сложных машин и досконально знаем особенности спецтехники разных производителей, строительную, дорожную, грузовую технику.
  • Квалифицированные и опытные мастера компании любят своё дело и работают на совесть. Работа выполняется на профессиональном специализированном оборудовании.
  • Нам не выгодно переделывать свою работу по гарантии — поэтому мы сразу ремонтируем качественно, как для себя.
  • Точная и профессиональная диагностика. Находим причины и место неисправности сразу и точно.
  • Работаем и с физическими, и с юридическими лицами. Предоставляем клиентам договор с гарантией и сроками работ.
  • В случае поломки без возможности передвижения спецтехники, отправляем бригаду для ремонта на выезде с ремкомплектом или же доставляем пострадавшую машину в наш центр эвакуатором.
  • Собственная ремонтная база.
  • Используем оригинальные детали для замены.

Эксплуатация и наиболее изнашиваемые детали ковша

От качества стали, использованного в изготовлении ковша, будет зависеть срок его службы. Но эксплуатация в сложных условиях и постоянные нагрузки могут стать причиной быстрого износа ковшевых деталей.
Мы ремонтируем гидравлические системы, выполняем реставрацию гильз, проушины, поршня быстро и качественно. В нашу задачу входит:
⚙ усиление исполнительного элемента;
⚙ расточка и наплавка креплений, проволоки;
⚙ изготовление ковша, пальцев, втулок и зубьев;
⚙ восстановление осей стрелы, моста, рукояти.
Втулки и пальцы изготавливаются на заказ по доступной цене, по сравнению с оригинальными аналогами.
Визуальный сервисный осмотр и своевременный ремонт позволяют продлевать эксплуатационный период до 3-7 лет, а в среднем до 2,5-4 года. Использование ненадлежащим образом, без проведения профилактики, приводит к выходу из строя подвесного элемента даже через месяц.

Часто меняемые элементы

При выезде мастера или приемке техники в наш центр организовывается визуальный осмотр с полной разборкой механизма. Активная эксплуатация землеройной машины более часто приводит к изнашиванию:
⚙ коронок (зубьев);
⚙ внутренних и наружных футеровочных пластин;
⚙ бокорезов (защитники щеки);
⚙ пяток (боковой защиты днища);
⚙ межзубьевой защиты.
Эти узлы в карьерных экскаваторах и фронтальных погрузчиках (передней) могут выйти из строя внезапно. Для восстановления рабочего состояния агрегатов приходиться устанавливать новые запчасти.
Некачественные сварочные швы и разделка трещин сделают навесной узел непригодным. Если не удается отремонтировать, то производится полная замена ковша. Также наши специалисты производят расточку отверстий, монтаж новых запасных частей, восстановление геометрии кузова и навесного оборудования.

Конструктивные особенности экскаваторов

Экскаваторы используются в процедурах разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтовой породе I-IV группы, и при погрузке и разгрузке сыпучих стройматериалов.
В производстве общеземельных ковшей применяется сплав высокопрочного металла. Стандартно они оснащаются коронками и адаптерами.
Зарубежные модели оборудуются более мощным гидромотором, комфортной поворотной кабиной, элементами РТИ и бортовыми редукторами. Модифицированные классы поддерживают GPS систему для диагностирования состояния агрегата. Удаленная проверка поможет быстро обнаруживать поломки.
В список приоритетных входят экскаваторы, выпускаемые в заводах нижеприведенных производителей:
⚙Hitachi;
⚙Volvo;
⚙Case;
⚙Caterpillar;
⚙JCB;
⚙Komatsu;
⚙XCMG;
⚙Doosan и пр.
У нас техническое обслуживание происходит с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов. Гарантия производителя обнадеживает продолжительное использование механизмов.
Защиту (усиление) и футеровку разрешается установить на новые ковши. В процессе ремонтных работ сварка элементов выполняется после замера и проверки соответствия марки стали. Комплект футеровки нужно регулярно обновлять. Таким образом, улучшаются эксплуатационные характеристики, и увеличивается срок службы основного рабочего механизма.

    Отправить заявку





    Ориентировочные цены

    # Вид работы Цена Руб
    1 Капитальный ремонт двигателя от 60 000
    2 Компьютерная диагностика от 14 000
    3 Ремонт гидравлики от 16 000
    4 Ремонт форсунок и топливного оборудования от 9 000
    5 Монтажные и демонтажные работы (по агрегатам) от 12 000
    6 Ремонт узлов и агрегатов всех типов погрузчиков от 10 000
    7 Техническое обслуживание от 12 000
    8 Ремонт гидроцилиндра от 7000
    9 Ремонт отвала бульдозера от 20 000
    10 Выездной и полевой ремонт всех бульдозеров от 15 000

    Бренды спецтехники, с которыми мы работаем

    Сколько стоит диагностика

    Мы проводим диагностику для того, чтобы точно понять причину неисправности и озвучить вариант устранения поломки

    Как проходит диагностика

    Мы проводим комплексную компьютерную диагностику для выявления явных неисправностей и определения направления поиска сложных пульсирующих поломок. Такая диагностика в среднем занимает от часа до полутора.