Пн–Пт: 9:00–18:00
Email: office@spectransservice.ru
Коробка переключения передач (КПП) – механизм на основе шестерен, необходимый для изменения крутящего момента, транслируемого с вала ДВС транспорта посредством механизмов трансмиссии на ведущие колеса при езде по дорогам, шоссе или бездорожью. Сочетается с дизельным и бензиновым мотором.
Производители автомобилей обеспечили КПП отличными исходными ресурсами, поэтому она долгое время может работать без капитального ремонта и замены запчастей. Но при отсутствии регулярных профилактических осмотров и замены масла компоненты могут выйти из строя.
На грузовых автомобилях устанавливается механическая или автоматическая коробка в сочетании с приводом заднего моста. Можно разобраться, как работает механическая КПП, что в ней может сломаться.
МКПП выпускаются двухвальными и трехвальными. На втором типе можно подробно рассмотреть устройство коробки: Ведущий вал обеспечивает за объединение коробки со сцеплением. Шестерни вала контактируют с ведомым валом, передавая на него крутящий момент посредством шлицов. Ведомый находится на одной колесной оси с ведущим, но шестерни на нем не закреплены, поэтому свободно вращаются. При отсутствии крепления к валу блоки шестерней постоянно взаимодействуют. Промежуточный вал размещен параллельно основному, дополнен шестернями, зацепленными с ведущим валом. В конструкции двухвальной МКПП нет промежуточного вала, а его замещает дифференциал, ответственный за распределение нагрузки по осям, а также главная передача, которая отвечает за усиление крутящего момента. Совместная работа элементов обеспечивает трансляцию крутящего момента от ведомого вала к ведущему. При повороте авто дифференциал обеспечивает регулирование углового колесного положения.
Есть разница между МКПП и АКПП. Автомобиль с автоматической коробкой не заведется толчком. Грузовой транспорт с механической КПП не такой плавный, как с автоматической. Автомобили с механикой требуют меньшего объема топлива, а при поломке коробки передач их проще и дешевле отремонтировать.
Механические коробки передач ZF, известные своей надежностью и универсальностью, активно используются в транспортных средствах различного назначения. Однако даже такие качественные механизмы, как КПП ZF, со временем могут выходить из строя из-за износа или неправильной эксплуатации. Особенно это касается компонентов, связанных с работой делителя, пониженного и повышенного ряда передач.
Характерные неисправности КПП ZF
Шумы и гул при работе на нейтральной передаче
Трудности с переключением передач между пониженным и повышенным рядом
Металлический лязг или стук во время движения автомобиля
Затрудненное включение передач или заедание рычага переключения
Как избежать неисправностей КПП ZF?
Регулярное техническое обслуживание механической коробки передач – главный фактор, позволяющий продлить срок службы КПП ZF. Необходимо вовремя менять масло, проверять состояние делителя, муфт и синхронизаторов. Также важно избегать перегрузок, которые могут привести к износу шестерен и других узлов КПП ZF.
Наши специалисты готовы выполнить профессиональный ремонт КПП ZF, включая устранение проблем с делителем и переключением пониженного и повышенного ряда передач. Мы используем только проверенные методы и качественные запчасти, чтобы ваша КПП ZF работала безупречно!
Авторемонт КПП нашими специалистами СТО проводится последовательно: проводится диагностика, снятие коробки, разборка, дефектовка, замена компонентов, сборка и установка. Стоимость и сроки ремонта зависят от типа поломки и сложностей, возникших в процессе.
КПП – сложный многоступенчатый механизм. Для оперативного и качественного ремонта нужно использовать гидравлический пресс, оборудование для демонтажа компонентов, которые часто требуют предварительного нагрева в печи перед извлечением. Ответственным этапом становится регулировка, обязательно выполняемая после замены подшипников, сальников, шестерен.
Причины, по которым обращаются в сервис для ремонта коробок передач особенно часто — это отсутствие своевременного техобслуживания узлов КПП и некачественное масло. Данные причины, которые приводят к дорогостоящему ремонту коробок, возникают из-за неправильного подбора масла.
Коробки передач спецтехники это совокупность сложного оборудования, для ремонта которого необходимы специальные инструменты и квалифицированный персонал. Всем этим обладает компания СпецТрансСервис.
Ремонт коробки передач спецтехники нужен не так часто, как двигателей или ходовой. Механизм при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации устойчив к износу и поломкам. Если тщательно отслеживать уровень масла, а также вовремя обращаться в сервис при возникновении проблем, то агрегат прослужит длительное время без ремонтных мероприятий.
Квалифицированные мастера нашего автосервиса в Москве предоставят профессиональную консультацию по вопросам, касающимся обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, автобусов, манипуляторов, полуприцепов, спецтехники разных марок: Mitsubishi, JAC, МАЗ, Mercedes, ZF, Foton, Nissan. Гарантируем качество ремонта и обслуживания, оперативные сроки работ, запчасти всегда есть на складе. Даем гарантии.
Руководитель сервисного центра
Мы проводим диагностику для того, чтобы точно понять причину неисправности и озвучить вариант устранения поломки
Мы проводим комплексную компьютерную диагностику для выявления явных неисправностей и определения направления поиска сложных пульсирующих поломок. Такая диагностика в среднем занимает от часа до полутора.
Мы можем предварительно проконсультировать клиента, исходя из описания симптомов неисправности, но точная стоимость ремонта определяется только после комплексной диагностики.
Нажимая на кнопку «отправить» и отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности